nnz-css | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:12 | Сообщение # 1 |
ГлАвНыЙ Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
| mani_server.cfg ТУТ ВЫ УВИДИТЕ Настройку mani_server.cfg, (ставки, голосования, votekick, voteban и т.п.) http://nnz-css.clan.su/load/1-1-0-10 ----------------------------------------------------------------- 1.Это для публичного сервера настройка Скачать mini_server 2.Это для CW - сервера настройка Скачать mini_server Настройка параметров файла mani_server.cfg- Перевод: английский » русский Code / / ************************************************ / / Плагин: Мани Админ Плагин / / / / Имя файла: mani_server.cfg / / / / / / По убыванию: Это основной конфигурационный файл для включения / выключения функции / /, А также варианты конфигурации в плагине. По умолчанию, основной / / Функция отключена. По большей части включения / выключения переключателя / / Обычно первый cvar рамках каждого модуля (т.е. mani_adverts, / / Mani_stats и т.д.) / / / / Для того чтобы этот конфиг для использования плагина EXEC команду / / Должен быть помещен в файл server.cfg в / CFG папку. / / 'EXEC mani_server.cfg' / / ************************************************ *****************************
Эхо "****** исполнители mani_server.cfg ******"
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Реклама / / / / По убыванию: Рекламные объявления могут быть использованы в игре с использованием этого модуля в сочетании с / / Adverts.txt файл в / CFG / mani_admin_plugin / папки / / ************************************************ *****************************
/ / Объявления = 1 на 0 = Off mani_adverts 1
/ / Время между реклама отображаться mani_time_between_adverts 15
/ / Разрешить рекламу в чате область экрана mani_adverts_chat_area 1
/ / Разрешить рекламу в верхнем левом углу экрана (это может быть цветная) mani_adverts_top_left 0
/ / Устанавливает цвет рекламы, здесь я установить его на синий
/ / Красный компонент цвета рекламы (макс = 255) mani_advert_col_red 0
/ / Зеленая составляющая цвета рекламы (макс = 255) mani_advert_col_green 0
/ / Синий компонент цвета рекламы (макс = 255) mani_advert_col_blue 255
/ / Эта настройка позволяет указать, каждый может увидеть рекламу / / Или только мертвых игроков. 0 = Все игроки, будь то живого или мертвого, 1 = Мертвые только mani_advert_dead_only 0
/ / Показать рекламу в тексте намек области (внизу в середине CSS) / / 1 = включен, 0 = отключено mani_adverts_bottom_area 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Статистика / / / / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3 / / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate). / / ************************************************ *****************************
/ / 1 = Включить модуль статистики, 0 = отключить модуль статистики mani_stats 1
/ / 0 = расчета один раз за карту, 1 = подсчитать в конце каждого раунда (только CSS) mani_stats_mode 1
/ / Число дней с момента последнего игрока связано, прежде чем они будут удалены из / / Статистика списка mani_stats_drop_player_days 30
/ / Это cvar используется для установки типа статистику расчет, используемый для ранжирования / / Проигрыватели / / 0 = рейтинге по чистым путем убивает / / 1 = Место на путь убить: смерть соотношение / / 2 = Ранг по убивает минус смертность / / 3 = Место пунктов (точек дельта = (victim_points / killer_points) * множитель mani_stats_calculate 3
/ / Количество умирает, прежде чем игрок получает звание / / Если вы используете Убил смерти соотношение вы должны установить этот довольно высок mani_stats_kills_required 25
/ / Количество убивает + требуется до смерти жертвы пунктов, пострадавших от / / Убивает нападавших. Это позволяет новым игрокам из игроков, влияющих регулярных точек / / До тех пор, пока определенное количество опыта, накопленного в игре. mani_stats_kills_before_points_removed 0
/ / Определяет, как долго "главного" дисплей длится до она исчезает (5 - 30 секунд) mani_stats_top_display_time 10
/ / Определяет ли другие игроки увидеть свое звание при вводе 'звание' / / 1 = показывать ранг для всех игроков / / 0 = только в ранге игрока, который набрал 'звание' mani_stats_show_rank_to_all 1
/ / Определяет сообщение, чтобы показать, когда пользователь вводит 'звание' и статистику включены / / OFF (это может быть пустым) / / Mani_stats_alternative_rank_message "Modul 'статистику OFF"
/ / Позволяет написания званий в текстовый файл с именем mani_ranks.txt для экспорта в / / Web-страницы. mani_stats_write_text_file 1
/ / Установить в минутах, как часто нужно пересчитать статистику. Это должно быть / / Используется, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда. / / 0 = отключить частота расчета,> 0 = время в минутах между каждым статистика / / Ранг расчет mani_stats_calculate_frequency 0
/ / Установить в минутах, как часто вы хотите статистику пересчитать и записать на диск / / Это должно использоваться, если вы уже давно Карта раз без каких-либо конца раунда. / / 0 = отключено,> 0 = время в минутах между собой сохранить и пересчет / / Ряды mani_stats_write_frequency_to_disk 0
/ / Установка в 1, если вы хотите, чтобы ваши ряды быть паром ID (по умолчанию), / / Установка в 0, если вы не используете пара идентификатор на вашем сервере (LAN режиме) mani_stats_by_steam_id 1
/ / 1 = включить любой бот убивает в статистику / / 0 = Киллинговы бот не рассчитывать на статистику mani_stats_include_bot_kills 0
/ / Статистика точек распада настройки / / Число дней с момента последнего подключения, который указывает начнется распад mani_stats_decay_start 2
/ / Число дней, что распад будет проходить один раз начал / / Вопросы упадет до 500 в течение этого периода времени. Если игрок rejoins / / Их точки будут восстановлены до полной стоимости mani_stats_decay_period 7
/ / Если игрок вновь статистику модуль может восстановить игроков / / Точек в полном объеме в случае распада поставило в / / 0 = Не восстановить полную точек, 1 = восстановить в полном точек mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0
/ / Если установлен в 1 жертва никогда не будет терять точек Ала BF2 mani_stats_points_add_only 0
/ / Количество дней, прежде чем игрок сделал невидимым с / / Время занимала. Отметим, что игрок не упала, если / / Их возврата их ранга будет восстановлен. mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21
/ / Мультипликаторов, используемых в точек расчета, по умолчанию 5.0 mani_stats_points_multiplier "5.0"
/ / Multiplier для потерпевшего точек потеряно. Если вы хотите жертв / / Потерять половину говорят точек умирающих установить ее в "0,5" и т.д. mani_stats_points_death_multiplier "1.0"
/ / Оружие для взвешивания CSS Статистика / / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых / / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.2" mani_stats_css_weapon_awp "1.0" mani_stats_css_weapon_usp "1.4" mani_stats_css_weapon_deagle "1.2" mani_stats_css_weapon_aug "1.0" mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.8" mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.1" mani_stats_css_weapon_knife "2.0" mani_stats_css_weapon_g3sg1 "0,8" mani_stats_css_weapon_sg550 "0,8" mani_stats_css_weapon_galil "1.1" mani_stats_css_weapon_m3 "1.2" mani_stats_css_weapon_scout "1.1" mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" mani_stats_css_weapon_famas "1.0" mani_stats_css_weapon_glock "1.4" mani_stats_css_weapon_tmp "1.5" mani_stats_css_weapon_ump45 "1.2" mani_stats_css_weapon_p90 "1.2" mani_stats_css_weapon_m249 "1.2" mani_stats_css_weapon_elite "1.4" mani_stats_css_weapon_mac10 "1.5" mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.5" mani_stats_css_weapon_p228 "1.5" mani_stats_css_weapon_flashbang "5.0" mani_stats_css_weapon_smokegrenade "5.0"
/ / Бонусные Очки для CSS плееры mani_stats_css_bomb_planted_bonus "10" mani_stats_css_bomb_defused_bonus "10" mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "5" mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-15" mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" mani_stats_css_vip_killed_bonus "10"
/ / Бонусные Очки для CSS Команд mani_stats_css_ct_eliminated_team_bonus "2" mani_stats_css_t_eliminated_team_bonus "2" mani_stats_css_ct_vip_escaped_team_bonus "10" mani_stats_css_t_vip_assassinated_team_bonus "6" mani_stats_css_t_target_bombed_team_bonus "5" mani_stats_css_ct_all_hostages_rescued_team_bonus "10" mani_stats_css_ct_bomb_defused_team_bonus "5" mani_stats_css_ct_hostage_killed_team_bonus "1" mani_stats_css_ct_hostage_rescued_team_bonus "1" mani_stats_css_t_bomb_planted_team_bonus "2"
/ / Оружие для взвешивания DODS Статистика / / Посылка весом 2.0 удвоится баллов /, принятых / / Посылка весом 0,5 будет вдвое баллов /, принятых mani_stats_dods_weapon_amerknife "3.0" mani_stats_dods_weapon_spade "3.0" mani_stats_dods_weapon_colt "1.6" mani_stats_dods_weapon_p38 "1.5" mani_stats_dods_weapon_c96 "1.5" mani_stats_dods_weapon_garand "1.3" mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.2" mani_stats_dods_weapon_k98 "1.3" mani_stats_dods_weapon_spring "1.5" mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.5" mani_stats_dods_weapon_thompson "1,25" mani_stats_dods_weapon_mp40 "1,25" mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.35" mani_stats_dods_weapon_bar "1.2" mani_stats_dods_weapon_30cal "1,25" mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.2" mani_stats_dods_weapon_bazooka "2.25" mani_stats_dods_weapon_pschreck "2.25" mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_us "5.0" mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "5.0" mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.3" mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.3" mani_stats_dods_weapon_punch "3.0"
/ / Бонусные баллы за DODS mani_stats_dods_capture_point 4 mani_stats_dods_block_capture 4 mani_stats_dods_round_win_bonus 4
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Жертва Статистика / / / / По убыванию: Жертва статистики модуля показывает статистика за период, когда / / Вы были живы / / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить использование жертвой статистика / / 0 = Off / / 1 = вкл mani_show_victim_stats 1
/ / Установка в 1, если вы не хотите, чтобы ущерб, взято из себя mani_show_victim_stats_inflicted_only 0
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свои жертвы статистику режиме / / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к / / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует / / Ли жертва статистику функциональность или отключить. / / 0 = режим 0, 1 = режим 1, 2 = режим 2, 3 = графический режим mani_player_settings_damage 2
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: самых разрушительных / / / / По убыванию: Этот небольшой модуль для CSS только показывает, что игрок, причиненный / / Наиболее ущерб их умирает в конце раунда / / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить самых разрушительных статистика производства mani_stats_most_destructive 1
/ / 0 = По Kills затем повреждения, 1 = в ущерб одиночку mani_stats_most_destructive_mode 0
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свое большинство Destructve * * / / Статистика установить режим, когда они впервые присоединиться к серверу. Эта настройка / / Применительно к игроку хранится запись в его player_settings.txt / / Не контролирует ли * * Большинство Destructve функциональность или отключить. / / 0 = отключено, 1 = включено mani_player_settings_destructive 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Команда Убил / ран защите / / / / По убыванию: В модуле "Статистика очень простой рейтинговой системе, основанной на методах 3 / / Расчет (как они определены в mani_stats_calculate). / / ************************************************ *****************************
/ / Включение охраны ТЗ = 1 на 0 = Off mani_tk_protection 1
/ / Разрешить ТЗ наказания меню = 1 на 0 = Off mani_tk_forgive 1
/ / Время, после freezetime где икру защита включена mani_tk_spawn_time 5
/ / Определяет ли робот может работать ТЗ наказать эту другим игроком (1 = о) mani_tk_allow_bots_to_punish 0
/ / Определяет ли когда tk'ing бот добавляет игроков ТЗ нарушение кол / / 0 = Off, 1 = вкл mani_tk_allow_bots_to_add_violations 0
/ / Число нарушений ТЗ перед игроком запрещено mani_tk_offences_for_ban 10
/ / Время в минутах по ТЗ запрет, 0 = постоянный mani_tk_ban_time 30
/ / Если установлен в 1 игрок будет ударил и имеют свое мнение, когда переехал / / Команда ранены. mani_tk_slap_on_team_wound 0
/ / Устанавливает размер ущерба команда рана причиняет злоумышленник mani_tk_slap_on_team_wound_damage 0
/ / Если установлен в 1 показывает оппозиционной группы ранений в чате и все команды, если раны / / Вы зрителя, 0 = нормальный стиль CSS mani_tk_show_opposite_team_wound 1
/ / Определяет ли игроки ТЗ нарушение кол увеличивается, даже если / / Простили (0 = Off, 1 = о) mani_tk_add_violation_without_forgive 0
/ / Включает простить вариант ТЗ наказаний mani_tk_allow_forgive_option 1
/ / Определяет ли слепой опция может быть использована на игроков (от 1 =) mani_tk_allow_blind_option 1
/ / Количество слепота 'слепой' наказание (255 = абсолютно слепых) mani_tk_blind_amount 253
/ / Включает заляпать вариант ТЗ наказаний mani_tk_allow_slap_option 1
/ / Включает ТЗ наличными вариант ТЗ наказаний mani_tk_allow_cash_option 1
/ / Количество медицинских что игрок ударил по mani_tk_slap_to_damage 10
/ / Сумма наличных принимать от команды убийца mani_tk_cash_percent 30
/ / Включает заморозить вариант ТЗ наказаний mani_tk_allow_freeze_option 1
/ / Если установлен в 1 наркотиками вариант допускается в ТЗ Меню mani_tk_allow_drugged_option 1
/ / Включает импульс вариант ТЗ наказаний mani_tk_allow_burn_option 1
/ / Это определяет, как долго импульс время следует в секунду / / Tk наказания mani_tk_burn_time 100
/ / Включает умерщвлю вариант ТЗ наказаний / / 1 = вкл, 0 = Off mani_tk_allow_slay_option 1
/ / Главная вариант, чтобы включить ущерб размышления / / 1 = вкл, 0 = Off mani_tk_team_wound_reflect 0
/ / Установить число команде раны требуется игрок в ходе / / По карте до Светоотражающий ущерб ногами в mani_tk_team_wound_reflect_threshold 5
/ / Это значение множителя, что повреждения были причинены повреждения, что / / (+ Броня потери здоровья убыток) была возложена на жертву обратно к нападающему. / / При установке на 1.0 ущерба прекрасно отражено, установлен на уровне 2.0 / / Ущерб, нанесенный обратно на злоумышленник будет в два раза превышает ущерб т.д. mani_tk_team_wound_reflect_ratio 1.0
/ / В дополнение cvar здесь увеличивается коэффициент отражения каждый раз, когда игрок / / Teamwounds другого игрока. Это заключается в том, чтобы удержать команду стойких wounders mani_tk_team_wound_reflect_ratio_increase 0,1
/ / Это определяет ли ТЗ бомба опция может быть использована или нет mani_tk_allow_time_bomb_option 1
/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла mani_tk_time_bomb_seconds 10
/ / Это определяет радиус взрыва бомбы mani_tk_time_bomb_blast_radius 1000
/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на mani_tk_time_bomb_show_beams 1
/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки mani_tk_time_bomb_blast_mode 2
/ / Это определяет ли ТЗ пожара бомба опция может быть использована или нет mani_tk_allow_fire_bomb_option 1
/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла mani_tk_fire_bomb_seconds 10
/ / Это определяет радиус взрыва бомбы mani_tk_fire_bomb_blast_radius 1000
/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на mani_tk_fire_bomb_show_beams 1
/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки mani_tk_fire_bomb_blast_mode 2
/ / Время в секундах, в том, что игроки будут импульс для mani_tk_fire_bomb_burn_time 100
/ / Это определяет ли ТЗ заморозить бомба опция может быть использована или нет mani_tk_allow_freeze_bomb_option 1
/ / Это определяет время, прежде чем бомба погасла mani_tk_freeze_bomb_seconds 10
/ / Это определяет радиус взрыва бомбы mani_tk_freeze_bomb_blast_radius 1000
/ / 0 = нет лучей, 1 = лучей на mani_tk_freeze_bomb_show_beams 1
/ / 0 = игрок только 1 = игроков на одной и той же команды, 2 = все игроки mani_tk_freeze_bomb_blast_mode 2
/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы, / / По умолчанию 256 mani_tk_time_bomb_beep_radius 0
/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы, / / По умолчанию 256 mani_tk_fire_bomb_beep_radius 0
/ / Радиус окружности сигнал, 0 = радиус меры так же, как взрыв бомбы, / / По умолчанию 256 mani_tk_freeze_bomb_beep_radius 0
/ / Разрешить ТК Маяк круг вариант ТЗ mani_tk_allow_beacon_option 1
/ / Радиус окружности маяк mani_tk_beacon_radius 384
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Резервный слот / / / / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars / / ************************************************ *****************************
/ / Вкл Выкл резерв слоты mani_reserve_slots 1
/ / Количество слотов резерва у вас mani_reserve_slots_number_of_slots 2
/ / Пользовательский сообщение отображается в консоли, когда игроки ногами mani_reserve_slots_kick_message "Вы были отключены по использованию резерва гнездо"
/ / Пользовательский сообщение для переадресации игроков на другой сервер mani_reserve_slots_redirect_message "Этот сервер полностью, вы перенаправляется на другой один из наших серверов"
/ / IP-адрес сервера, к которому вы хотели бы перенаправить игроков. Оставьте пустым / / Если вы не хотите, чтобы перенаправление, которые будут использоваться mani_reserve_slots_redirect ""
/ / Это определяет ли вы хотите, чтобы Ваш резерв слоты для заполнения резерва с игроками / / Или всегда иметь свободный (1 = разрешить слоты для заполнения, 0 = всегда хранит свободные слоты / / И удар вместо игрока) mani_reserve_slots_allow_slot_fill 1
/ / Тип метода удар игрока, 0 = на высокий пинг (зрителям первый), / / 1 = на время подключения (зрители сначала) mani_reserve_slots_kick_method 1
/ / Включить администраторы в adminlist.txt файл в качестве игроков, которые имеют резерв слоты / / (1 = включить администраторы) mani_reserve_slots_include_admin 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Высокий Пинг удар / / / / По убыванию: Резервный слот модуль конфигурации cvars / / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить отключение высокий пинг эжектор (1 = о) mani_high_ping_kick 1
/ / Установить пинг, на котором вы хотите игроки ногами mani_high_ping_kick_ping_limit 180
/ / Количество проб, а в среднем до принятия решения о удар игрока / / (1 выборки составляет около 1,5 секунды) mani_high_ping_kick_samples_required 60
/ / Сообщение отображается на консоли, когда игрок отключен mani_high_ping_kick_message "Ваш пинг является слишком высокой"
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Admin действий сообщений / / / / По убыванию: В этом разделе администратор определяет, какие действия будут анонимными до / / Не-администраторы сервера. Если параметр имеет значение 1, то действие / / Не будет показываться не являющимся администраторами, если установлен в 0, то все игроки будут / / См. в котором администратора ногами / slayed / запретило / и т.д. игрок. / / ************************************************ *****************************
mani_adminslap_anonymous 1 mani_adminblind_anonymous 0 mani_adminfreeze_anonymous 0 mani_adminteleport_anonymous 0 mani_admindrug_anonymous 0 mani_adminmap_anonymous 0 mani_adminswap_anonymous 0 mani_adminvote_anonymous 0 mani_adminsay_anonymous 0 mani_adminkick_anonymous 0 mani_adminslay_anonymous 0 mani_adminban_anonymous 0 mani_adminburn_anonymous 0 mani_adminnoclip_anonymous 0 mani_adminmute_anonymous 0 mani_admincash_anonymous 0 mani_adminsetskin_anonymous 0 mani_admindropc4_anonymous 0 mani_admintimebomb_anonymous 0 mani_adminfirebomb_anonymous 0 mani_adminfreezebomb_anonymous 0 mani_adminhealth_anonymous 0 mani_adminbeacon_anonymous 0 mani_admingravity_anonymous 0
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Чат наводнения контроль / / / / По убыванию: Это контроль чате спама с игрой / / ************************************************ *****************************
/ / Устанавливает время порог для чата спам (0 = Off, 1.5 является хорошим / / Значение для использования) mani_chat_flood_time 0,2
/ / Устанавливает сообщение игрок будет получать, когда они спам mani_chat_flood_message "STOP SPAMMING СЕРВЕРА!!"
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Основные авто баланс групп / / / / По убыванию: Это очень простой автоматической балансировки, это не принимать во / / Счет мастерства игрока / / ************************************************ *****************************
/ / Установить с 1 для автоматической балансировки команды, по окончании раунда (альтернатива / / CSSource построена в команде балансировки) mani_autobalance_teams 1
/ / 0 = Players сбалансированным, если вне живого или мертвого, 1 = мертвых игроков сменил / / Первый после чего заживо игроков, 2 = только мертвые игроки могут сменил mani_autobalance_mode 2
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Сейчас Дисплей / / / / По убыванию: Этот контроль времени суток сообщение форматирования / / ************************************************ *****************************
/ / 1 для военного стиля времени, 0 на 12-часовой mani_military_time 1
/ / Установить для серверов часовой или оставить его пустым, оно будет добавлено в / / Конец времени, когда отображается mani_thetime_timezone "GMT"
/ / Mani_adjust_time cvar позволяет указать количество минут / / Добавлять или вычитать из вашего сервера часы, когда Вы вводите thetime в игре. / / Если сервер находится в 20 минутах быстро установить mani_adjust_time -20, если это / / 30 минут медленным установить mani_adjust_time 30. mani_adjust_time 0
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Голосование функциональность / / / / По убыванию: Есть два вида голосования. Система начала где администратор / / Начало голосования или пользователя, где начал пользователь приступил к голосованию / / Следующие cvars управления конфигурацией голосования / / ************************************************ *****************************
/ / Разрешить голосование 1 = о, 0 = OFF (этот cvar контролирует все голоса) mani_voting 1
/ / Определяет последнего номера карты играл не показывать в случайном votemap списки mani_vote_dont_show_last_maps 1
/ / Определяет время в минутах продлить голосование будет добавить в борьбе timeleft mani_vote_extend_time 20
/ / Определяет ли карта может быть продлен mani_vote_allow_extend 1
/ / Определяет количество времени в секундах, голосование будет разрешено на mani_vote_allowed_voting_time 59
/ / Определяет ли случайной карте голосования будут показаны в конце / / Карта mani_vote_allow_end_of_map_vote 1
/ / Количество продлений карты разрешено голосовать через пользователя или случайной карте голосования, / / 0 = бесконечных mani_vote_max_extends 2
/ / Количество раундов продлить на mp_winlimit, если не 0 mani_vote_extend_rounds 10
/ / Определить файл, используемый для случайной карте голосования / / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_random_map_vote 1
/ / Определить, что файл Администратор может выбрать для администратора / / Начала голосования. / / 0 = mapcycle.txt, 1 = votemapslist.txt, 2 = maplist.txt mani_vote_mapcycle_mode_for_admin_map_vote 1
/ / Определяет, сколько минут до конца карты, что случайная карта голосования / / Начинается mani_vote_time_before_end_of_map_vote 3
/ / Определяет, сколько карт можно будет в конце карте голосования mani_vote_max_maps_for_end_of_map_vote 6
/ / Разрешить команду своп вариант как часть Расширить карту на конец / / Карты голосования (CSS Only) mani_vote_end_of_map_swap_team 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту mani_vote_end_of_map_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить rcon голосования mani_vote_rcon_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент требуется установить вопроса голосования mani_vote_question_percent_required 60
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту голосования mani_vote_map_percent_required 75
/ / Определяет голосования Процент требуется установить случайная карта голосования mani_vote_random_map_percent_required 75
/ / Это cvar определяет игроков см. голосов во время голосования / / 0 = тихом режиме / / 1 = показать игрокам, как они голосуют, но не их выбор, / / 2 = Показывать проголосовали выбор, а не игрок, / / 3 = Показывать имя игрока, и их выбор mani_vote_show_vote_mode 3
/ / После cvar теперь имеет 2 режима работы / / 0 = живы игроки увидят голосования меню / / 1 = жив игроки должны набрать голоса для доступа к меню, mani_vote_dont_show_if_alive 0
/ / Разрешить пользователю начал votemaps mani_vote_allow_user_vote_map 1
/ / Разрешить пользователям карт продлить время, если основываться mani_vote_allow_user_vote_map_extend 1
/ / Разрешить пользователям удар игроки путем голосования mani_vote_allow_user_vote_kick 1
/ / Разрешить пользователям запретить игроки путем голосования mani_vote_allow_user_vote_ban 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту продлить голосование mani_vote_extend_percent_required 60
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем карта изменения mani_vote_user_vote_map_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается mani_vote_user_vote_map_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое для изменения карты (переопределяют голосования в процентах) mani_vote_user_vote_map_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время mani_vote_user_vote_kick_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар mani_vote_user_vote_kick_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается mani_vote_user_vote_kick_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах) mani_vote_user_vote_kick_minimum_votes 4
/ / 0 = только в том случае, когда администратор сервера, 1 = все время mani_vote_user_vote_ban_mode 1
/ / Процент голосов, требуется от игроков, прежде чем происходит удар mani_vote_user_vote_ban_percentage 60
/ / Время после новой карте начинается голосование, что допускается mani_vote_user_vote_ban_time_before_vote 60
/ / Минимальное количество голосов, необходимое (переопределяют голосования в процентах) mani_vote_user_vote_ban_minimum_votes 4
/ / Время в минутах за запрета, 0 = постоянный запрет mani_vote_user_vote_ban_time 30
/ / 0 = запрет на ID, 1 = запрет по IP, 2 = запрет на идентификатор и IP mani_vote_user_vote_ban_type 0
/ / Разрешить рок-голосование mani_vote_allow_rock_the_vote 1
/ / Определяет голосования Процент необходимо установить карту mani_vote_rock_the_vote_percent_required 60
/ / Время до rockthevote может быть начато после начала новой карты mani_vote_time_before_rock_the_vote 120
/ / Число кандидатов, включенных в голосовании mani_vote_rock_the_vote_number_of_nominations 4
/ / Количество случайных карт, выбранных из votemaplist.txt mani_vote_rock_the_vote_number_of_maps 8
/ / Процент игроков на сервере требуется вводить rockthevote до / / Начинается mani_vote_rock_the_vote_threshold_percent 60
/ / Минимальное количество игроков, необходимых для типа rockthevote до его начала mani_vote_rock_the_vote_threshold_minimum 8
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будут иметь свои "Показать голосования прогресса ' / / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к / / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует / / Будь то голосование прогресса функциональность или отключить. / / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию / / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off mani_player_settings_vote_progress 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуля: модуль Word фильтр / / / / По убыванию: Следующие cvars управления конфигурацией чат слово фильтр / / ************************************************ *****************************
/ / 0 = Off, 1 = показать предупреждение игрока mani_filter_words_mode 0
/ / Сообщение показал игроку mani_filter_words_warning "брань не разрешают на этом сервере!!"!

|
|
|
|
nnz-css | Дата: Вторник, 02.06.2009, 15:27 | Сообщение # 2 |
ГлАвНыЙ Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
| (Продолжение) Code / / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Звуки контролю / / / / По убыванию: Следующие cvars системы контроля, как звук в настройках. Этот / / Не имеет отношения к Quake звуков / / ************************************************ *****************************
/ / Установить с количеством звуков нужно регулярно, не администратора игроку быть в состоянии / / Для использования в туре mani_sounds_per_round 0
/ / Установка в 1, если вы хотите в живых игроков не слышим звуки вызваны мертвым / / Проигрыватели mani_sounds_filter_if_dead 0
/ / Mani_sounds_auto_download является cvar для контроля ли сервер звуков / / (Не дрожать звуков) автоматически загружаются на клиента. Если установлено в 0 нужно / / Свой. Res файлы инициировать передачу клиенту. / / Если вы измените это значение от 1 до 0, а сервер вам / / Необходимо перезагрузить ваш сервер. mani_sounds_auto_download 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим / / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к / / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует / / Будь то смерть луча функциональность или отключить. / / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию / / 1 = по умолчанию, 0 = по умолчанию Off mani_player_settings_sounds 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Плагин логгинг / / / / По убыванию: Следующие cvars контроль как плагин лесозаготовок настроен / / ************************************************ *****************************
/ / Admin лесозаготовок параметры / / Каталог журналов, где будут храниться в каталоге mani_path / / На входе режим вы хотите использовать / / 0 = по умолчанию размещение лог-файлов в одном и том же. Лог файлы, которые создает клапан / / 1 = журналов создаются на карте изменить используя тот же стиль, что клапан файлов / / Используется в mani_log_directory каталог / / 2 = один большой файл написан в mani_log_directory / / 3 = лог пишется как пара идентификатор для каждого администратора который запускает команды, / / Формат STEAM_x_x_xxxxxxxx.log mani_log_mode 3
/ / Путь, где хранятся логи mani_log_directory "mani_logs"
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Лучи смерти / / / / По убыванию: Смерть лучи свидетельствуют о твердом луча, когда вы умираете от точки / / Где нападавший убил тебя, и с той точки, где / / Было, когда вы умерли. Только жертва увидят луча / / ************************************************ *****************************
/ / 0 = смерть пучков не допускается, 1 = смерть балок показаны, если игрок / / В них превратили в их настройки mani_show_death_beams 1
/ / Этот контроль по умолчанию, в режиме плеера будет иметь свою смерть луча режим / / Установить, когда они впервые присоединиться к серверу. Этот параметр применяется к / / Игрока хранятся записи в player_settings.dat она не контролирует / / Будь то смерть луча функциональность или отключить. / / 0 = Игрок настройки по умолчанию отключена, 1 = Игрок настройки по умолчанию mani_player_settings_death_beam 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Анти IP ореолов / / / / По убыванию: Плагин может быть сконфигурирован для слепых игроков на этом же IP раз / / Они умирают, а другой игрок до сих пор живы. На тот момент, когда все / / Игроков ореолов в тот же IP умерли они смогут увидеть / / Снова. / / ************************************************ *****************************
/ / Это cvar позволяет игрокам на этом же IP от просмотра игры в то время как / / Еще один игрок на этом же IP-прежнему живы. Администратор в тот же ИС, / / Застрахованы от этого и существует иммунитет флаг, которые также могут быть использованы. / / 0 = Dont слепых ghosters на одной и той же IP, 1 = слепой ghosters на одной и той же IP-адрес mani_blind_ghosters 0
/ / Следующие cvars может помешать игрокам, используя тот же IP захвата / / Ваш сервер, имеющие большинство голосов и ногами игроков, чтобы они могли играть. / / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать voteban / / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать voteban mani_vote_allow_user_vote_ban_ghost 1
/ / 0 = Игроки на одной и той же IP-адреса нельзя использовать votekick / / 1 = Игроки на одной и той же IP-адреса можно использовать votekick mani_vote_allow_user_vote_kick_ghost 1
/ / ************************************************ ***************************** / / Модуль: Decal Карта Объявления / / / / По убыванию: В игре Карта рекламы могут быть размещены на статические объекты в игре / / Таких, как стены. / / ************************************************ *****************************
/ / 1 = включить карту рекламы, 0 = выключить карту рекламы mani_map_adverts 1
/ / Записки о следующих cvar. Если вы включите режим с войны / / Mani_map_adverts_in_war 0, то вы должны либо изменить карту или получить // players to type 'retry' in their console for the existing adverts to disappear // 1 = allow map adverts with war mode on // 0 = disallow map adverts in war mode mani_map_adverts_in_war 0
// ***************************************************************************** // Module : Anti-cheat // // Desc : For the most part this code is now out of date as Vac should pick // up the cheat type that this looks for so it is not worth turning on // the detection at the current time. // *****************************************************************************
// 0 = off otherwise set to the number of name changes allowed before // action is taken (this was for a hack that constantly changed a player's // name making it hard to find the actual player to ban) mani_player_name_change_threshold 15
// 0 = reset name change count per round // 1 = reset name change count per map mani_player_name_change_reset 0
// 0 = kick, 1 = ban by ID, 2 = ban by IP, 3 = ban by ID and IP mani_player_name_change_punishment 0
// 0 = permanent ban otherwise specifies the number of minutes mani_player_name_change_ban_time 1440
// ***************************************************************************** // Module : Extra spawnpoints // // Desc : Extra spawnpoints can be turned on and off using the following cvar // *****************************************************************************
// 0 = off, 1 = on (will use spawnpoints.txt file) mani_spawnpoints_mode 0
// ***************************************************************************** // Module : Custom Skin Control // // Desc : The following cvars are used to configure the options for the skins // *****************************************************************************
// 0 = Dont allow admins to have admin skins, 1 = Allow admins to have admin // skins mani_skins_admin 1
// 0 = Dont allow public skins for normal players, 1 = Allow public skins // for normal players mani_skins_public 0
// 0 = Dont force first skin in list for public player, 1 = Force first skin // in list on public player mani_skins_force_public 0
// 0 = Allow all skins to be selected via ma_setskin, 1 = Only allow misc // skins to be used mani_skins_setskin_misc_only 0
// 0 = Dont auto download skin resources, 1 = auto download skin resources // to clients mani_skins_auto_download 1
// 0 = Dont allow immunity players to have reserved skins, // 1 = Allow immunity players to have reserved skins mani_skins_reserved 0
// 0 = No menu on team join, 1 = show skin chooser on team join, // 2 = show settings menu on team join mani_skins_force_choose_on_join 1
// 0 = no custom skins for bots, 1 = use random public class skins on bots mani_skins_random_bot_skins 1
// ***************************************************************************** // Module : Spray Tag Tracking // // Desc : The spray tag tracking module allows an admin to check the details // of who sprayed a tag within the game using the command ma_spray // while near the spray in question // *****************************************************************************
// Spray Tag Tracking control // 0 = off, 1 = on mani_spray_tag 1
// Time in seconds that a spray will be tracked for mani_spray_tag_spray_duration 120
// Max distance away from a spray that you can be for acquisition mani_spray_tag_spray_distance_limit 500
// Use effect to show which spray is being targetted // 0 = none // 1 = beam (defaults to glow for DoD) // 2 = glow mani_spray_tag_spray_highlight 2
// Non-permanent ban time in minutes mani_spray_tag_ban_time 60
// Console messages mani_spray_tag_warning_message "Please stop using your spray" mani_spray_tag_kick_message "You have been kicked for using an offensive spray" mani_spray_tag_ban_message "You have been banned for 60 minutes through using an offensive spray" mani_spray_tag_perm_ban_message "You have been permanently banned for using an offensive spray"
// 0 = Allow sprays on the server // 1 = Block all sprays on the server (must have mani_spray_tag 1) mani_spray_tag_block_mode 0
// Warning message if sprays are blocked mani_spray_tag_block_message "Sprays are blocked on this server !!BALLI SPRAY 3AnPELLI,EH!!"
// Amount of damage to inflict for a spray tag warn with slap option mani_spray_tag_slap_damage 0
// ***************************************************************************** // Module : Warmup Timer // // Desc : Warmup timers are used at the start of a map. A timer can be setup // that will restart the map after a set amount of time. For something // like CSS this means late joiners can still start on the pistol round // and not miss out. For CSS there is a specific cvar to allow only // knives to be used during this period. // *****************************************************************************
// 0 = No warmup time on map load // Greater than 0 = number of seconds after map load until map restarts and // play continues as normal. mani_warmup_timer 60
// 1 = visible countdown displayed in center of screen // 0 = no countdown displayed mani_warmup_timer_show_countdown 1
// For CSS only, set to 1 for knife mode where players are only allowed to use // knives during the warmup period mani_warmup_timer_knives_only 1
// For CSS only, allow players to respawn when dying in the warmup knife round // only mani_warmup_timer_knives_respawn 0
// Set the following to 1 if you do not want TK punishments to be used during // the warmup round. Set to 0 if you wish to allow tk punishments mani_warmup_timer_ignore_tk 1
// If you want the knife mode to be disabled on fy_ and aim_ maps where guns // are already on the ground set this to 1, set to 0 if you do not care mani_warmup_timer_knives_only_ignore_fyi_aim_maps 1
// Set this to 1 for unlimited HE Grenades during warmup (this is really good fun !!) mani_warmup_timer_unlimited_grenades 1
// Items to give to player at spawn i.e weapon_ak47, item_assaultsuit etc // You can have multiple items on each cvar, the plugin will pick a random item // from each cvar for example // mani_warmup_timer_spawn_item_2 & quot;weapon_xm1014:weapon_usp:weapon_ump45:weapon_tmp:weapon_scout:weapon_p90:we apon_aug:weapon_p228:weapon_mp5navy:weapon_mac10:weapon_m4a1:we apon_m3:weapon_m2 49:weapon_glock:weapon_galil:weapon_fiveseven:weapon_ak47"
mani_warmup_timer_spawn_item_1 "weapon_m249 " mani_warmup_timer_spawn_item_2 "" mani_warmup_timer_spawn_item_3 "" mani_warmup_timer_spawn_item_4 "" mani_warmup_timer_spawn_item_5 ""
// If friendly fire is enabled normally setting this to 1 will disable it // during the course of the warmup mani_warmup_timer_disable_ff 1
// Set infinite ammo for CSS, 0 = disabled, 1 = enabled mani_warmup_infinite_ammo 0
// ***************************************************************************** // Module : Menu options // // Desc : The following options determine the type of menu you wish to use // and how they are displayed // *****************************************************************************
// Set to 1 for in game amx style menus, or 0 for Escape style menus // This is overriden by the gametypes.txt file if the game does not support // AMX style menus. At the time of writing there are only 3 games that support // the AMX style. CS:S, DoD:S and HL2CTF mani_use_amx_style_menu 1
// 0 = No sorting of menus, 1 = Sort most menus by players name mani_sort_menus 1
// ***************************************************************************** // Module : External logging (V1.2 required) // // Desc : This configures extra logging that is required by extern stats // programs like hlstatsx and psychostats for body hit group counts // and accuracy related to weapon types. // *****************************************************************************
// Enables disables the logging 0 = off, 1 = on mani_external_stats_log 1
// Option to allow extra logs within war mode, 0 = off, 1 = on mani_external_stats_log_allow_war_logs 0
// Option for CSS to log bot kills or not // 0 = do not log bot kills // 1 = log bot kills mani_external_stats_css_include_bots 0
// ***************************************************************************** // Module : Save scores // // Desc : This module saves player scores when they leave a map then restores // their scores if they then rejoin on the same map. For CSS this can // also include cash if the option is set. If a map is restarted via // mp_restartgame the saved scores are reset // *****************************************************************************
// Enabled/Disabled save scores functionality, 0 = off/1 = on mani_save_scores 1
// Amount of time in minutes to store a player score for, if set to 0 the score // will be tracked for the duration of the map mani_save_scores_tracking_time 5
// For CSS only if set to 1 the save scores module will also restore their cash // too. 0 = off/1 = on mani_save_scores_css_cash 1
// ***************************************************************************** // Module : Auto Join restriction // // Desc : This module can stop a player from selecting a specific team and // force them to join using auto-assign or join spectator. As an // extension to this it can also remember the team that the player is // assigned to and force them to rejoin that team if they re-connect on // that map. The auto-join module can be overriden by ma_swapteam, // auto balancing and any extern plugins such as etb or ptb. // *****************************************************************************
// Option to enabled/disable the functionality. By having it enabled the player // must use auto-assign when joining a team // 1 = on/0 = off mani_team_join_force_auto 0
// When set to 1 the plugin will store the team the player was on and force them // to that team if they try to re-connect or change team within the game. mani_team_join_keep_same_team 0
// ***************************************************************************** // Module : Steam ID Pending kicker // // Desc : This module can kick a player whos steam ID is stuck at // STEAM_ID_PENDING after a certain time period. When kicked the user // will be shown a message asking them to re-connect // *****************************************************************************
// Option to specify the number of seconds to wait after the player joins the // server before kicking them. A suggested value is about 15-20 seconds. // If set to 0 the functionality is disabled mani_steam_id_pending_timeout 0
// An option to display to admin when a player was kicked for having a // steam id pending problem. mani_steam_id_pending_show_admin 1
// ***************************************************************************** // Module : AFK Manager // // Desc : This module can control how to manage players who are AFK. It works // by tracking keyboard and mouse movements rather than in game player // positions. The manager can be configured to work using the number // of rounds that a player is AFK for or by a set number of seconds // a player can be AFK. // *****************************************************************************
// Cvar to turn on/off the AFK Manager 0 = off, 1 = on mani_afk_kicker 1
// 0 = Kick to spectator first, then off the server, 1 = Kick straight off the // server mani_afk_kicker_mode 0
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before a player is kicked off server or // to spectator mani_afk_kicker_alive_rounds 2
// 0 = disabled, > 0 = number of rounds before being kicked off server mani_afk_kicker_spectator_rounds 0
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before a player is kicked off server or // to spectator mani_afk_kicker_alive_timer 120
// 0 = disabled, > 0 = number of seconds before being kicked off server mani_afk_kicker_spectator_timer 300
// 0 = Immune player is not moved at all, 1 = Immune player will be moved to spectator // but not kicked mani_afk_kicker_immunity_to_spec_only 0
// ***************************************************************************** // Module : Betting Module // // Desc : This module is a simple betting module similar to the Mattie's // event script by ajax though not as complex. // *****************************************************************************
// 0 = Disable betting, 1 = Enable betting mani_css_betting 1
// 0 = Players can bet when alive or dead, 1 = Players can only bet when dead mani_css_betting_dead_only 0
// This determines if a in a x vs 1 situation if the single player who the // odds are against wins, they receive the losing wager pot. // The setting determines at what number of players that this option applies // e.g 5 vs 1, you would set it to 5, 3 vs 1, set it to 3. // In the example of 5 vs 1. If the total bets made total $4000 for the team of // 5 and they lose, the player who killed all 5 will receive the $4000 that was // wagered against that player. mani_css_betting_pay_losing_bets 0
// 0 = No announcement, 1 = announcement made to place bets mani_css_betting_announce_one_v_one 1
// ***************************************************************************** // Module : Bounty Module // // Desc : This module is a bounty module similar to that of Firesnakes Script // for Matties event scripts. The bounty module tracks a players kill // streak. Once past a certain amount of kills that player has a bounty // placed on their head. The person who then kills that player receives // the bounty // *****************************************************************************
// 0 = Disable, 1 = Enable the module mani_css_bounty 1
// Sets the kill streak required to have a bounty placed on a player mani_css_bounty_kill_streak 5
// Sets the start bounty for the player mani_css_bounty_start_cash 1000
// Sets the amount of cash add to a players bounty for surviving a round with // a bounty on their head mani_css_bounty_survive_round_cash 500
// Sets the amount of cash added to a players bounty for killing another player // whilst having a bounty on themseleves mani_css_bounty_kill_cash 250
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing // as CT mani_css_bounty_ct_red 255 mani_css_bounty_ct_green 255 mani_css_bounty_ct_blue 255 mani_css_bounty_ct_alpha 255
// Sets the colour a player should turn into when a bounty is on them when playing // as T mani_css_bounty_t_red 255 mani_css_bounty_t_green 255 mani_css_bounty_t_blue 255 mani_css_bounty_t_alpha 255
// ***************************************************************************** // Module : Objectives Module for CSS // // Desc : This module is an objectives module that slays all players who have // not completed their team objectives at the end of a round. For example // if the CTs choose not to defuse a bomb, they will be slayed. If // the terrorists refuse to plant the bomb, they will be slayed at the // end of the round. // *****************************************************************************
// 0 = Disable, 1 = Enable mani_css_objectives 0
// ***************************************************************************** // Module : AutoMap Module // // Desc : This module is designed to allow a set of popular maps to be // autoloaded if your server has a minimum number of players on it. // A typical setup would be to switch to de_dust2 for instance if there // are no players on the server at the time. // *****************************************************************************
// 0 = Disable, 1 = Enable mani_automap 0
// This cvar sets up the list of maps that you would like to switch to, you // can setup more than one map by seperating each map with the : symbol e.g // mani_automap_map_list "de_dust2:de_aztec:cs_office" mani_automap_map_list ""
// The number of players or less that will trigger the automap change mani_automap_player_threshold 0
// Include bots in the threshold calculation. // 0 = Exclude bots from the calculation // 1 = Include bots in the calculation mani_automap_include_bots 0
// Time in seconds after the player threshold has been reached that an automap // change will take place. Default is 5 minutes (300 seconds) mani_automap_timer 300
// If an automap event happens, you can set the next map once that map has // loaded to be the same as the current map. // 0 = disabled // 1 = enabled mani_automap_set_nextmap 0
// ***************************************************************************** // Module : Miscallaneous // // Desc : Small cvars for various controls // *****************************************************************************
// Call to the mani_quake_sounds.cfg file if it exists exec mani_quake_sounds.cfg
// The following cvar controls how the mapcycle is calculated // 0 = standard Valve map cycle, // 1 = if you don't want your mapcycle to reset to the first in the // list when moving to a map not in the cycle, // 2 = random cycle (uses mani_vote_dont_show_last_maps cvar to exclude // last maps played) // 3 = skip to the next unplayed map in the map cycle list until all maps // have been played when it is reset. mani_mapcycle_mode 1
// 0 = Normal game play // 1 = players get free HEs in CSS at spawn and after an HE has been thrown mani_unlimited_grenades 0
// Force all dead players to run overview_mode 0 every game frame mani_war_mode_force_overview_zero 0
// Set this to allow stacking of players in CSS // (overrides cs_stacking_num_levels cvar) mani_cs_stacking_num_levels 3
// mani_use_ma_in_say_command When set to 1 you must use the prefix ma_ in // say commands, if 0 you can drop the ma_ prefix if you wish // This is only for in game say commands and for Beetlefart compatibilty if // you use it. mani_use_ma_in_say_command 0
// 0 = All Dead talk off, 1 = All dead talk on mani_dead_alltalk 1
// Set to 0 for normal mode, set to 1 for spam removal. // This cvar is useful if you are using Mattie's Event Scripts that call // plugin functions so the chat area is not spammed. mani_mute_con_command_spam 0
// Enable disable top left ma_say and ma_chat mani_adminsay_top_left 0
// Enable disable chat area ma_say and ma_chat mani_adminsay_chat_area 1
// Allow admin say at bottom of screen mani_adminsay_bottom_area 0
// Allow users to chat to admins using ma_chat mani_allow_chat_to_admin 1
// Defines whether the command ff executed is shown only to the player or the // whole server (1 = player only) mani_ff_player_only 0
// Defines whether the command nextmap executed is shown only to the player or // the whole server (1 = player only) mani_nextmap_player_only 0
// Defines whether the command timeleft executed is shown only to the player // or the whole server (1 = player only) mani_timeleft_player_only 0
// Defines whether the command thetime executed is shown only to the player or // the whole server (1 = player only) mani_thetime_player_only 0
// This defines how long the burn time should be for in seconds when a player // is burned by admin mani_admin_burn_time 20
// This defines whether a message will be displayed when a hostage stops // following you in CSS. mani_hostage_follow_warning 0
// This allows you to change the prefix of chat commands, the default is @ mani_say_command_prefix "@"
// This allows all players to be able to use the ma_rates command // 0 = Only admins with ma_rates access, // 1 = Anyone on the server can use ma_rates mani_all_see_ma_rates 0
// If a team swap takes place via the end of map vote, set this to 1 to // swap the team scores, set to 0 if not (CSS Only) mani_swap_team_score 1
// If you want the menus to close automatically after making a select like // slay, freeze etc, set this to 1. If you wish them to stay open set this to 0 mani_old_style_menu_behaviour 0
// If you are using the AMX style menus but would prefer the option to use // the escape style text input box when inputting text data such as when // setting a name in the Client Admin menu, then set this to 1. mani_menu_force_text_input_via_esc 0
// With the following cvar you can setup the maximum time that a player can ban // for if they only have the normal ban flag 'b' setup for them. The flag for // any kind of ban incuding permanent bans is the 'pban' flag. The value of the // cvar is in minutes. The default value is 360 minutes or 6 hours, any admin // with the 'b' flag but not the 'pban' flag will only be able to ban a player // for 6 hours at the most and will not be able to do permanent bans. mani_admin_temp_ban_time_limit 360
// This cvar slays players who are killed during a CSS round then leave and // rejoin the server in the same round then spawn to play the same round // more than once. 0 = Disabled, 1 = Enabled mani_anti_rejoin 1
// This cvar will refund the money for a weapon if it is removed at spawn // from a player due to an impending restriction. mani_weapon_restrict_refund_on_spawn 1
// This cvar will prevent users from picking up a weapon if it is restricted. // It also closes a loop hole where a weapon can be bought, dropped, then // another weapon bought (assuming 1 weapon per team is in effect) mani_weapon_restrict_prevent_pickup 1
// 5 configs that can be run on start of map load // mani_exec_default_file1 defaults if not set to mani_server.cfg // mani_exec_default_file2 defaults if not set to ./mani_admin_plugin/defaults.cfg
mani_exec_default_file1 "mani_server.cfg" mani_exec_default_file2 "./mani_admin_plugin/defaults.cfg" mani_exec_default_file3 "" mani_exec_default_file4 "" mani_exec_default_file5 "" <

|
|
|
|