mp_roundtime
(допускаются дробные значения)
Определяет время раунда (0.1 = 6 секунд)
минимальное время раунда - 1 минута;
максимальное время раунда - 9 минут.
Пример: mp_roundtime 2.5 // продолжительность раунда 2 минуты 30 секунд.
Значение по умолчанию - 5 минут mp_winlimit
После того, как одна из команд одержит победу столько раз, сколько указано
в данной переменной, сервер сменит карту.
Значение по умолчанию - 0 (нет ограничений на количество побед)
mp_c4timer
Время таймера бомбы (измеряется в секундах)
Значение по умолчанию – 35
mp_fraglimit
Максимальное колличество фрагов, после которого каким-нибудь игроком карта сменится на следующую
Значение по умолчанию – 0
mp_freezetime
Время задержки перед началом раунда (измеряется в секудах)
Значение по умолчанию – 5
mp_maxrounds
Максимальное количество раундов на одной карте, после чего сменится на следующую карту
Значение по умолчанию – 0
mp_startmoney
Колличество денег у игроков в начале игры
Значение по умолчанию – 800
Добавлено (19.11.2008, 22:13)
---------------------------------------------
//Управление сервером
sv_airaccelerate
Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например: падает)
Значение по умолчанию – 10
sv_allowdownload
Разрешить загрузку с сервера (карт, звуков, моделей и т.д.)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1
sv_allowupload
Разешить загрузку ресурсов на сервер (для клиентов, например, спреев)
0 – не разрешать загрузку;
1 – разрешать загрузку
Значение по умолчанию – 1
sv_downloadurl "http://"
Путь для альтернативной загрузки файлов с http (ускоряет процесс загрузки дополнительных файлов с сервера, например: карт, звуков, скинов и т.д.; структура папок при этом должна быть такая же как на сервере)
sv_alltalk
Разрешить слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0
sv_cheats
Разрешить игровые читы на сервере
0 – не разрешать;
1 – разрешать
Значение по умолчанию – 0
sv_consistency
Предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
0 – предписывает;
1 – не предписывает
Значение по умолчанию – 1
sv_contact admin@mail.ru
E-mail администратора сервера (не обязательно)
sv_footsteps
Использовать звук шагов при передвижении игрока
0 – не использовать;
1 – использовать
Значение по умолчанию – 1
sv_friction
Коэффициент трения в игре
Значение по умолчанию – 4
sv_gravity
Гравитация в игре
Значение по умолчанию – 800
sv_pausable
Разешить игрокам ставить паузу во время игры
Значение по умолчанию – 0
//Настройка рейтов
sv_minrate
Минимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 10000
sv_maxrate
Максимальное колличество пакетов (байт) в секунду, которое может быть передано от сервера клиенту
Значение по умолчанию – 30000
sv_maxupdaterate
Максимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_minupdaterate 33
Минимально разрешенное получаемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_maxcmdrate 66
Максимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_mincmdrate 33
Минимально разрешенное передаваемое колличество обновлений (колличество пакетов) на сервере
Значение по умолчанию – 33
sv_maxspeed
Максимальная скорость игрока
Значение по умолчанию – 320
sv_maxunlag
Максимальная лагокомпенсация (в секунду)
Значение по умолчанию – 0.5