ОПИСАНИЕ:
Возможность приклевать гранаты к человеку, к стенам
УСТАНОВКА:
1. Скачиваем сначала EventScripts v2.0.0.248c Public Beta ,и раскидываем его по папкам путь- X:\server\cstrike
2. Скачать скрипт тут
3. Извлеките файлы в cstrike.
4. Добавить следующую строчку в ваш autoexec.cfg:
es_load stikynades
5. Перезагрузите сервер.
НАСТРОЙКА:
######################
# START EDITING HERE #
######################
# Разрешить HE гранате приклеиваться в выбраным объектам? 1=ДА, 0=НЕТ
tVars["sn_hegrenade_enabled"] = 1
# Разрешить HE гранате приклеивать к стенам? 1=ДА, 0=НЕТ
tVars["sn_hegrenade_stick_to_walls"] = 1
# Разрешить HE гранате приклеиваться к игрокам? 1=ДА, 0 НЕТ
tVars["sn_hegrenade_stick_to_players"] = 1
# Разрешить HE гранате приклеиваться к бросающему? 1=Да,0=Нет
tVars["sn_hegrenade_stick_to_thrower"] = 0
# Разрешить Флешкам приклеиваться к выбраным объектам? 1=Да, 0=Нет
tVars["sn_flashbang_enabled"] = 1
# Разрешить Флешкам приклеиваться к стенам? 1=Да,0=нет
tVars["sn_flashbang_stick_to_walls"] = 1
# Разрешить флешкам приклеиваться к игрокам? 1=Да,0=Нет
tVars["sn_flashbang_stick_to_players"] = 1
# Разрешить Флешкам приклеиваться к бросающему? 1=Да,0=Нет
tVars["sn_flashbang_stick_to_thrower"] = 0
# Сила HE гранаты когда не приклеина к игроку (Стандарт: 100 , скорее всего значение в
tVars["sn_hegrenade_normal_power"] = 100
# Радиус HE гранаты когда не приклеина к игроку (Стандарт:350)
tVars["sn_hegrenade_normal_radius"] = 350
# Сила HE гранаты когда приклеина к игроку (Стандарт: 100 , скорее всего значение в
tVars["sn_hegrenade_stuck_power"] = 300
# Радиус HE гранаты когда приклеина к игроку (Стандарт:350)
tVars["sn_hegrenade_stuck_radius"] = 350
# Использовать нестандартную модель для HE гранаты? 1=Да , 0=Нет
tVars["sn_hegrenade_model"] = 1
# Проигровать звук когда граната приклеилась 1=Да , 0=Нет
tVars["sn_emit_sounds"] = 1
# Трясти экран игроку когда он атакован приклеиной гранатой? 1=Да, 0=Нет
tVars["sn_shake"] = 1
# Разрешить игроку скачивать модели,материалы,звуки 1=Да,0=Нет
tVars["sn_downloads"] = 1
# Показывать информацию о моде в начале раунда? 1=Да,0=Нет
tVars["sn_notice"] = 1