Пятница, 18.07.2025, 15:16
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nnz-css  
Настройка сервера
nnz-cssДата: Суббота, 14.03.2009, 15:11 | Сообщение # 1
ГлАвНыЙ Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 32 []
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу
Настройка сервера храниться в файле server.cfg
Прежде чем приступить к запуску сервера, желательно его настроить. Подавляющее большинство настроек SRCDS выполняется с помощью файла server.cfg, расположенного в папке cfg установленной игры (/cstrike/cfg для Counter-Strike: Source, /hl2mp/cfg для HL2DM, /dod/cfg для Day of Defeat: Source).

При отсутствии этого файла (как например при начальной становке) сервер запускается со значениями по умолчанию.

Значение всех команд

Code
log on         
// вести лог сервера         
sv_logbans 1         
// записывать в лог баны         
sv_logecho 1         
// показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)         
sv_logfile 1         
// записывать логи сервера в файл         
mp_logdetail 3         
// записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.         
(После этого сервер начнет писать все происходящие действия на сервере в папку \cstrike\logs.)   

bot_allow_grenades 0         
// разрешить ботам использовать гранаты         
bot_allow_machine_guns 0         
// разрешить ботам использовать пулемёты         
bot_allow_pistols 0         
// разрешить ботам использовать пистолеты         
bot_allow_rifles 0         
// разрешить ботам использовать винтовки         
bot_allow_shotguns 0         
// разрешить ботам использовать дробовики         
bot_allow_snipers 0         
// разрешить ботам использовать снайперские винтовки         
bot_allow_sub_machine_guns 0         
// разрешить ботам использовать мини-пулемёты         

mp_allowNPCs 1         
// разрешить NPC на сервере         
mp_allowspectators 1         
// разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками         
mp_autocrosshair 0         
// разрешить автоприцеливание         
mp_autokick 0         
// разрешить автокик за убийство игроков своей команды?         
mp_autoteambalance 1         
// разрешить автоматическую балансировку команд         
mp_buytime 0.5         
// время покупки в минутах         
mp_c4timer 35         
// время таймера бомбы         
mp_chattime 10         
// время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты         
mp_decals 200         
// Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)         
mp_fadetoblack 0         
// после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора         
mp_falldamage 1         
// урон от падения         
mp_flashlight 1         
// разрешить фонарик         
mp_forcecamera 1         
// разрешить переключения камер в режиме спектатора         
mp_forcerespawn 1         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти         
mp_fraglimit 0         
// максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую         
mp_freezetime 5         
// начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах         
mp_footsteps 1         
// звуки шагов         
mp_friendlyfire 1         
// возможность атаковать своих         
mp_hostagepenalty 0         
// кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников         
mp_limitteams 1         
// максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2         
mp_maxrounds 0         
// максимальное количество раундов на одной карте         
mp_playerid 1         
// контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён         
mp_spawnprotectiontime 10         
// кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда         
mp_roundtime 3         
// длина раунда в минутах         
mp_startmoney 800         
// колличество начальных денег у игроков         
mp_teamplay 0         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)         
mp_timelimit 30         
// ограничение по времени на карту, в минутах         
mp_tkpunish 0<         
// в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды         
mp_weaponstay 0         
// команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)         
mp_winlimit 0         
// максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты         

sv_airaccelerate 10         
// определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)         
sv_allowdownload 1         
// разрешить загрузку с сервера(например карт)         
sv_allowupload 1         
// разрешить загрузку на сервер(например спреев)         
sv_alltalk 0         
// разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды         
sv_cheats 0         
// разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)         
sv_consistency 1         
// предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов         
sv_contact your@email.ru                 
// e-mail администратора сервера         
sv_enableoldqueries 1         
// разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов         
sv_footsteps 1         
// использовать звук шагов при передвижении игрока         
sv_friction 4         
// коэффициент трения в игре         
sv_gravity 800         
// гравитация в игре         
sv_maxrate 20000         
// максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)         
sv_maxspeed 320         
// максимальная скорость игрока         
sv_maxunlag 0.5         
// максимальная лагокомпенсация, в секунду         
sv_maxupdaterate 40         
// максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере         
sv_minrate 0         
// минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)         
sv_minupdaterate 10         
// минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере         
sv_pausable 0         
// разрешить ставить паузу во время игры         
sv_rcon_banpenalty 15         
// колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу         
sv_rcon_maxfailures 5         
// максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен         
sv_rcon_minfailures 5         
// колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен         
sv_rcon_minfailuretime 30         
// колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации         
sv_specaccelerate 5         
// ускорение при передвижения в режиме spectator         
sv_specnoclip 1         
// игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты         
sv_specspeed 3         
// скорость передвижения в режиме spectator         
sv_stats 1         
// собирать статистику использования процессора         
sv_stepsize 18         
// длинна шага в юнитах         
sv_stopspeed 75         
// минимальная скорость остановки на поверхности         
sv_timeout 30         
// если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера         
sv_unlag 1         
// лагокомпенсация         
sv_voiceenable 1         
// разрешить использование микрофона         

breakable_multiplayer 1         
decalfrequency 10         
host_framerate 0         
rcon_password "password"         
// задать rcon-пароль для удалённого управления сервером         
exec banned_ip.cfg         
// добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID         
exec banned_user.cfg         
// добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока         
writeid         
// записываем SteamID игроков         
writeip         
// записываем IP игроков         
hostname "Dedicated Server"         
// задаём имя сервера         

Другие файлы, на которые вам стоит обратить внимание (на примере CSS, для других игр, замените cstrike на папку игры):

/cstrike/maplist.txt - содержит список всех карт на сервере. Если карты нет в списке, то ее нельзя поставить, даже если соответствующий .bsp файл находится в папке maps
/cstrike/mapcycle.txt - содержит список карт, которые находятся в игровом цикле. Если карты здесь нет, то поствить ее можно только вручную.
/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML
/cstrike/cfg/autoexec.cfg - содержит параметры, которые должны выполняться один раз при запуске сервера (в отличие от server.cfg, который исполняется при каждой смене карты).



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: