Пятница, 18.07.2025, 13:01
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nnz-css  
10 советов при создании баннера
nnz-cssДата: Вторник, 26.05.2009, 15:05 | Сообщение # 1
ГлАвНыЙ Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 285
Репутация: 32 []
Статус:
Награды
За создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу
10 советов по созданию баннеров
Создавая собственный баннер, необходимо учесть 10 основных правил.
1.Применяйте слова “Нажми сюда” и “Вход” при создании баннера.

В данном случае может показаться, что эти два слова уже надоели пользователям Интернет. Однако исследования показывают, что употребление этих слов помогает увеличить эффективность баннера на 20 - 30 %. Как раз эти слова становятся, решающим фактором в действии пользователя, при условии, что его заинтересовал заголовок.
2. Создавайте анимированные баннеры.

Эффективность анимированного баннера повышается на 30 - 40 %. Главное, в данном случае – анимация не должна быть слишком большой. Долгая по времени анимация рассеивает внимание пользователя, и баннер становится “тяжелым” для загрузки, в итоге баннерные сети его не пропустят, а другие вебмастера откажутся размещать его на своих страницах.
3.Баннеры должны быстро загружаться.

Максимальный объем хорошего баннера - 10 - 12 kb. Конечно, трудно уложить в такой объем всю необходимую рекламную информацию в комплексе с хорошим дизайном, но это совершенно необходимо. Самый лучший вариант, чтобы баннер весил меньше 10 kb, тогда он будет гораздо более эффективным и привлекательным как для баннерных сетей, так и для других вебмастеров и, конечно же, для посетителей.
Самый лучший и простой способ добиться желаемого результата - использование анимации из двух-трех кадров. Плюс к этому в подготовке графических изображений для кадров используйте управление цветом, т.к. в ряде случаев кадр можно выполнить в палитре 16 цветов, а это помогает сбросить 3 - 4 kb
4. Используйте для создания баннера “страничные” заголовки.

Секрет эффективной баннерной рекламы заключается в использовании хорошего заголовка. Самый лучший прием в данном случае - использование того же самого заголовка, что и заголовок страницы, на которую ведет ссылка, имеющаяся у баннера. Когда пользователь, нажав на баннер, откроет страницу с тем же самым заголовком, его внимание к Вашему сайту усилится.
5. Самое лучшее слово, которое нужно обязательно использовать в заголовке баннера - “БЕСПЛАТНО”.

При этом ни в коем случае не следует располагать данное слово без пояснительного текста. Объясните пользователям, что именно они получат у Вас бесплатно. Практика показывает, что использование слова “БЕСПЛАТНО” с хорошим пояснительным текстом помогает существенно повысить коэффициент кликов.
6. Подчеркнутый текст голубого цвета способен увеличить число кликов по баннеру.

Увидев голубой подчеркнутый текст, любой пользователь Сети сразу же неосознанно подумает о ссылке. Размещая текст на баннере в указанном формате, Вы будете способствовать созданию у пользователя неосознанной мотивации к нажатию, что существенно повысить эффективность баннера
7. Самый лучший цвет для рамки баннера - голубой.

Он гораздо лучше всех других цветов, которые можно использовать в этом качестве. Исследования наглядно показали, что эта на первый взгляд незначительная деталь способна очень существенно помочь Вам в достижении желаемого результата.
8. Используйте в тексте баннера адрес Вашего сайта, а также логотип и название компании.

Не сводите содержание баннера к логотипу компании, ее названию и адресу сайта, но они обязательно должны присутствовать. А основным моментом в баннере при этом должны быть выгоды, которые Вы обещаете пользователям. Указанный прием формирует в сознании пользователя эффект узнаваемой торговой марки и способен оказать существенное влияние на число кликов по Вашему баннеру.
9. Используйте при дизайне баннера определенные трюки.

Наиболее распространенные из данных “трюков” заключаются в оформлении баннеров как элементов управления Windows, в частности - кнопки, выпадающие меню, полосы прокрутки и т.п. Как ни странно, многие люди покупаются на эти трюки, желая выбрать тот или иной пункт “меню”, прокрутить текст далее и т.п.
10. Меняйте баннеры почаще.

Исследования показали, что даже самые лучшие баннеры, изготовленные по всем правилам, после третьего их просмотра пользователем начинают стремительно терять

-----------------------------------------------------

Прикрепления: 8109240.gif (17.3 Kb)



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: